Вот именно какое?Tungus писал(а):Зато в "Правилах" есть такой вот пунктик:
5. При осуществлении рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях, в учебных и культурно-просветительских целях, а также в целях аквакультуры (рыбоводства) запретные для добычи (вылова) водных биоресурсов районы добычи (вылова), сроки (периоды) добычи (вылова), орудия и способы добычи (вылова), видовой, половой и размерный состав уловов водных биоресурсов Правилами рыболовства не устанавливаются. Орудия и способы добычи (вылова), районы и сроки добычи (вылова) водных биоресурсов, видовой, половой и размерный состав уловов водных биоресурсов для указанных целей устанавливаются ежегодным планом проведения ресурсных исследований водных биоресурсов и (или) ежегодным планом проведения морских ресурсных исследований водных биоресурсов, учебными планами или планами культурно-просветительской деятельности, а также программами выполнения работ в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Только какое отношение данный пункт имеет к свободно продаваемым сетям?
Как нам добиться запрета на продажу сетей в ТО?
Модераторы: НЕТ, AlexK
-
- Рыбак
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:05
Re: Как нам добиться запрета на продажу сетей в ТО?
-
- -
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:00
- Откуда: Тамбов
Re: Как нам добиться запрета на продажу сетей в ТО?
Магазин на Чичерина напротив "Улова". Называется "Клевое место".
Ассортимент:
Ассортимент:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Разруха не в клозетах, а в головах!" - проф. Преображенский.


-
- Администратор
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:18
Re: Как нам добиться запрета на продажу сетей в ТО?
Да, писал об этом на предыдущей странице.
Не убрали видимо. Включим их в заяву.
Не убрали видимо. Включим их в заяву.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 мар 2016, 20:29
Re: Продажа сетей.
Недавно в сети нашёл вот это https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D ... 0%B5%D0%B9Tungus писал(а):Как уже задрали и сами "сетевики" и продавцы-пи..ры!!!
В пятнице был на рынке в павильоне у пузатого Юры, так вот на моих глазах за 15-20 минут ТРОЕ купили по 3-5 сетей и двое стояли в очереди!!!!
Когда же их (продавцов) Е..ТЬ начнут?
Прошу прощения за грубость, но ДОСТАЛО!!!!!!
Это достало по ходу уже всех.....
Желающие могут поголосовать....
-
- Представитель магазина
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 22:23
Re: Продажа сетей.
+1FEODOR писал(а):Недавно в сети нашёл вот это https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D ... 0%B5%D0%B9Tungus писал(а):Как уже задрали и сами "сетевики" и продавцы-пи..ры!!!
В пятнице был на рынке в павильоне у пузатого Юры, так вот на моих глазах за 15-20 минут ТРОЕ купили по 3-5 сетей и двое стояли в очереди!!!!
Когда же их (продавцов) Е..ТЬ начнут?
Прошу прощения за грубость, но ДОСТАЛО!!!!!!
Это достало по ходу уже всех.....
Желающие могут поголосовать....
89027223208
-
- Гуру
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 08:10
- Откуда: Сделан я в Советском Союзе!!!
Re: Продажа сетей.
+ еще один!FEODOR писал(а):Недавно в сети нашёл вот это https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D ... 0%B5%D0%B9Tungus писал(а):Как уже задрали и сами "сетевики" и продавцы-пи..ры!!!
В пятнице был на рынке в павильоне у пузатого Юры, так вот на моих глазах за 15-20 минут ТРОЕ купили по 3-5 сетей и двое стояли в очереди!!!!
Когда же их (продавцов) Е..ТЬ начнут?
Прошу прощения за грубость, но ДОСТАЛО!!!!!!
Это достало по ходу уже всех.....
Желающие могут поголосовать....
-
- Друг Федерации
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:57
Re: Как нам добиться запрета на продажу сетей в ТО?
Вот вам человек, к которому есть смысл обратиться по поводу запрета продажи сетей. http://tambov.monavista.ru/news/1610216/ Выйти на него можно через тот же рыбнадзор.
-
- Президент Федерации
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 11:15
Re: Как нам добиться запрета на продажу сетей в ТО?
На него не надо ни через какой рыбнадзор выходить. Некоторые из здесь присутствующих знакомы с ним лично. Я уже написал ему по этому вопросу. Только боюсь, что он ничего не решает в этом вопросе.sten писал(а):Вот вам человек, к которому есть смысл обратиться по поводу запрета продажи сетей. http://tambov.monavista.ru/news/1610216/ Выйти на него можно через тот же рыбнадзор.
Да и акция эта носила скорее популистский характер.
Всё равно, важно, что органы власти признают проблему наличия и даже засилия браконьеров.
-
- Представитель магазина
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 22:23
-
- Гуру
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 08:10
- Откуда: Сделан я в Советском Союзе!!!
Re: Правила рыболовства
+1seniga писал(а):https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D ... 1%82%D0%B8
-
- Президент Федерации
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 11:15
Re: Как нам добиться запрета на продажу сетей в ТО?
Принятие закона, ограничивающего продажу сетей, снова не состоялось...
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект федерального закона № 1011298-6
Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии рассмотрел проект федерального закона № 1011298-6 и отмечает следующее.
Согласно пояснительной записке к законопроекту, он разработан в целях обеспечения сохранения водных биоресурсов и их рационального использования при осуществлении рыболовства, недопущения бесконтрольного вылова водных биологических ресурсов, охраны естественной среды их обитания.
В настоящее время частью 4 статьи 26 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" установлен запрет на ввоз на территорию Российской Федерации рыболовных сетей из синтетических материалов, электроловильных систем.
Вместе с тем, ввозятся не сами рыболовные сети, а оборудование и сетное полотно для их производства, в результате чего рыболовные сети из синтетических материалов, которые по своим характеристикам легкие, тонкие и компактные, с малым шагом ячейки, при этом находятся в свободной продаже и стоят недорого (1 метр такой сети стоит в среднем 200-300 рублей).
Таким образом, сетные орудия добычи (вылова) являются дешевыми и доступными для широкого круга лиц, в связи с чем ими активно пользуются браконьеры. Последние зачастую при возникновении малейшей опасности (например, при приближении рыбинспекторов) легко избавляются от таких сетей, выбрасывая их в воду и на береговую линию.
В результате указанных действий водные объекты и прибрежные территории засоряются огромным количеством брошенных сетей из синтетических материалов, в которых гибнут водные биоресурсы и водоплавающие птицы, и, как следствие, заражаются водоемы. Кроме того, синтетические материалы, из которых изготавливаются рыболовные сети, являются прочными и долговечными, практически не разлагаются в воде, что приводит к их накоплению в водных объектах. Все это наносит колоссальный вред экологии.
В этой связи законопроектом предлагается дополнить часть 4 статьи 26 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее – ФЗ о рыболовстве) положением в части установления запрета на реализацию физическим лицам сетных орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов и электроловильных систем, кроме случаев приобретения таких орудий индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, имеющими разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов.
Законопроектом также определяется, что сетные орудия должны подлежать учету в порядке, который должно установить Правительство Российской Федерации.
Анализ мировой практики осуществления рыболовства показывает, что в настоящее время практически во всех странах мира при производстве орудий добычи водных биоресурсов в основном используются синтетические материалы. Орудия лова, изготовленные из таких материалов, устойчивы к износу, практичны и имеют невысокую стоимость. Также в мировой практике при осуществлении различных видов рыболовства регламентация добычи (вылова) водных биологических ресурсов направлена не на запрет применения орудий лова из синтетических материалов, а на установление их параметров, ограничение по срокам применения и районам лова и так далее. Таким образом, возможность использования таких орудий лова определяется не их наличием в торговой сети, а устанавливается специальными мерами регулирования в данной сфере.
При этом авторы не учитывают, что указанные вопросы выходят за рамки предмета регулирования статьи 26 ФЗ о рыболовстве, которая определяет ограничения видов и количества разрешаемых орудий и способов добычи (вылова) водных биоресурсов, а также размера ячеи орудий добычи (вылова) водных биоресурсов, размера и конструкций орудий добычи (вылова) водных биоресурсов. Указанные ограничения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в правилах рыболовства, принимаемых для каждого рыбохозяйственного бассейна в зависимости от характеристики расположенных в нем водных объектов, состояния запасов водных биоресурсов, биологических особенностей ихтиофауны, заселенности территории, традиционности применения тех или иных орудий лова жителями данной территории.
Например, сетные орудия добычи (вылова) водных биоресурсов разрешены для применения на территории ряда субъектов Российской Федерации (в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне и ряде других) при осуществлении любительского рыболовства, а также рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, при осуществлении которых разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов не выдается.
Кроме того, сама по себе покупка такого орудия не означает, что оно будет незаконно применено (если оно куплено с целью последующей перепродажи профессиональному субъекту, или покупатель соответствующего орудия планирует приобрести статус индивидуального предпринимателя и только после этого правомерно его использовать).
В отношении электроловильных систем необходимо отметить, что их применение категорически запрещено всеми действующими Правилами рыболовства, поскольку является способом массового уничтожения водных биоресурсов. При этом правоприменительная практика показывает, что в большинстве случаев такой способ добычи вопреки установленным запретам применяется гражданами с целью наживы. В этой связи введение дополнительного запрета вряд ли решит данную проблему по существу и не позволит эффективно бороться с браконьерством.
Авторы также не учитывают, что вопросы ограничения гражданского оборота соответствующих орудий добычи (вылова) водных биоресурсов должны регулироваться в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Кроме того, в соответствии с ФЗ о рыболовстве срок действия разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов ограничивается одним календарным годом.
При этом из содержания законопроекта не ясно, каким образом будет контролироваться наличие или отсутствие у индивидуального предпринимателя, юридического лица сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов после истечения срока действия разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов либо при прекращении права на добычу (вылов) водных биоресурсов.
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 16 августа 2012 г. № 134 «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования» утвержден Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами – членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами.
Установление на уровне национального законодательства запрета на ввоз в Российскую Федерацию сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов и электроловильных систем и устройств, а также наделение правом отдельных категорий лиц ввозить указанные товары в Российскую Федерацию возможно лишь в случае внесения соответствующих изменений в указанное Решение.
Предлагаемая редакция законопроекта не позволяет определить порядок осуществления контроля за реализацией сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов, а также изъятия указанных в проекте акта орудий добычи (вылова) водных биоресурсов. Так, если изъятие предлагается осуществлять в порядке, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях (статьи 14.2 и 27.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), то полномочия по рассмотрению таких дел об административных правонарушениях должны быть возложены на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителя.
Если разработчиками законопроекта подразумевается изъятие орудий добычи (вылова) водных биоресурсов в ином порядке, то такие функции надлежит исполнять должностным лицам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в сфере таможенного дела или оборота торговли.
Также согласно положениям статьи 2 и части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» к основным направлениям деятельности и обязанностям полиции не отнесено осуществление функций по контролю и надзору в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
Ранее на рассмотрение Государственной Думы уже вносились законопроекты аналогичные рассматриваемому, которые были отклонены в первом чтении (№ 435741 5, № 413114-6 и № 648219-6).
Не оспаривая актуальность поднятой авторами законопроекта проблемы и необходимость её законодательного решения, Комитет обращает внимание на то, что 10 декабря 2013 года Государственная Дума приняла в первом чтении внесенный Правительством Российской Федерации проект федерального закона № 200303-6 «О любительском рыболовстве», который регулирует вопрос применения сетных орудий лова при осуществлении любительского рыболовства совершенно иначе.
Подготовленный Минсельхозом России проект официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект не поддерживает его принятие по ряду оснований (в настоящее время данный документ проходит необходимые согласования в Аппарате Правительства Российской Федерации).
Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации также считает, что законопроект не может быть поддержан.
На основании изложенного, Комитет по природным ресурсам, природопользованию и экологии не считает возможным поддержать проект федерального закона № 1011298-6 "О внесении изменения в Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и рекомендует Государственной Думе отклонить его в первом чтении.
Председатель комитета В.И. Кашин"
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект федерального закона № 1011298-6
Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии рассмотрел проект федерального закона № 1011298-6 и отмечает следующее.
Согласно пояснительной записке к законопроекту, он разработан в целях обеспечения сохранения водных биоресурсов и их рационального использования при осуществлении рыболовства, недопущения бесконтрольного вылова водных биологических ресурсов, охраны естественной среды их обитания.
В настоящее время частью 4 статьи 26 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" установлен запрет на ввоз на территорию Российской Федерации рыболовных сетей из синтетических материалов, электроловильных систем.
Вместе с тем, ввозятся не сами рыболовные сети, а оборудование и сетное полотно для их производства, в результате чего рыболовные сети из синтетических материалов, которые по своим характеристикам легкие, тонкие и компактные, с малым шагом ячейки, при этом находятся в свободной продаже и стоят недорого (1 метр такой сети стоит в среднем 200-300 рублей).
Таким образом, сетные орудия добычи (вылова) являются дешевыми и доступными для широкого круга лиц, в связи с чем ими активно пользуются браконьеры. Последние зачастую при возникновении малейшей опасности (например, при приближении рыбинспекторов) легко избавляются от таких сетей, выбрасывая их в воду и на береговую линию.
В результате указанных действий водные объекты и прибрежные территории засоряются огромным количеством брошенных сетей из синтетических материалов, в которых гибнут водные биоресурсы и водоплавающие птицы, и, как следствие, заражаются водоемы. Кроме того, синтетические материалы, из которых изготавливаются рыболовные сети, являются прочными и долговечными, практически не разлагаются в воде, что приводит к их накоплению в водных объектах. Все это наносит колоссальный вред экологии.
В этой связи законопроектом предлагается дополнить часть 4 статьи 26 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее – ФЗ о рыболовстве) положением в части установления запрета на реализацию физическим лицам сетных орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов и электроловильных систем, кроме случаев приобретения таких орудий индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, имеющими разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов.
Законопроектом также определяется, что сетные орудия должны подлежать учету в порядке, который должно установить Правительство Российской Федерации.
Анализ мировой практики осуществления рыболовства показывает, что в настоящее время практически во всех странах мира при производстве орудий добычи водных биоресурсов в основном используются синтетические материалы. Орудия лова, изготовленные из таких материалов, устойчивы к износу, практичны и имеют невысокую стоимость. Также в мировой практике при осуществлении различных видов рыболовства регламентация добычи (вылова) водных биологических ресурсов направлена не на запрет применения орудий лова из синтетических материалов, а на установление их параметров, ограничение по срокам применения и районам лова и так далее. Таким образом, возможность использования таких орудий лова определяется не их наличием в торговой сети, а устанавливается специальными мерами регулирования в данной сфере.
При этом авторы не учитывают, что указанные вопросы выходят за рамки предмета регулирования статьи 26 ФЗ о рыболовстве, которая определяет ограничения видов и количества разрешаемых орудий и способов добычи (вылова) водных биоресурсов, а также размера ячеи орудий добычи (вылова) водных биоресурсов, размера и конструкций орудий добычи (вылова) водных биоресурсов. Указанные ограничения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в правилах рыболовства, принимаемых для каждого рыбохозяйственного бассейна в зависимости от характеристики расположенных в нем водных объектов, состояния запасов водных биоресурсов, биологических особенностей ихтиофауны, заселенности территории, традиционности применения тех или иных орудий лова жителями данной территории.
Например, сетные орудия добычи (вылова) водных биоресурсов разрешены для применения на территории ряда субъектов Российской Федерации (в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне и ряде других) при осуществлении любительского рыболовства, а также рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, при осуществлении которых разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов не выдается.
Кроме того, сама по себе покупка такого орудия не означает, что оно будет незаконно применено (если оно куплено с целью последующей перепродажи профессиональному субъекту, или покупатель соответствующего орудия планирует приобрести статус индивидуального предпринимателя и только после этого правомерно его использовать).
В отношении электроловильных систем необходимо отметить, что их применение категорически запрещено всеми действующими Правилами рыболовства, поскольку является способом массового уничтожения водных биоресурсов. При этом правоприменительная практика показывает, что в большинстве случаев такой способ добычи вопреки установленным запретам применяется гражданами с целью наживы. В этой связи введение дополнительного запрета вряд ли решит данную проблему по существу и не позволит эффективно бороться с браконьерством.
Авторы также не учитывают, что вопросы ограничения гражданского оборота соответствующих орудий добычи (вылова) водных биоресурсов должны регулироваться в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Кроме того, в соответствии с ФЗ о рыболовстве срок действия разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов ограничивается одним календарным годом.
При этом из содержания законопроекта не ясно, каким образом будет контролироваться наличие или отсутствие у индивидуального предпринимателя, юридического лица сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов после истечения срока действия разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов либо при прекращении права на добычу (вылов) водных биоресурсов.
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 16 августа 2012 г. № 134 «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования» утвержден Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами – членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами.
Установление на уровне национального законодательства запрета на ввоз в Российскую Федерацию сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов и электроловильных систем и устройств, а также наделение правом отдельных категорий лиц ввозить указанные товары в Российскую Федерацию возможно лишь в случае внесения соответствующих изменений в указанное Решение.
Предлагаемая редакция законопроекта не позволяет определить порядок осуществления контроля за реализацией сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов, а также изъятия указанных в проекте акта орудий добычи (вылова) водных биоресурсов. Так, если изъятие предлагается осуществлять в порядке, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях (статьи 14.2 и 27.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), то полномочия по рассмотрению таких дел об административных правонарушениях должны быть возложены на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителя.
Если разработчиками законопроекта подразумевается изъятие орудий добычи (вылова) водных биоресурсов в ином порядке, то такие функции надлежит исполнять должностным лицам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в сфере таможенного дела или оборота торговли.
Также согласно положениям статьи 2 и части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» к основным направлениям деятельности и обязанностям полиции не отнесено осуществление функций по контролю и надзору в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
Ранее на рассмотрение Государственной Думы уже вносились законопроекты аналогичные рассматриваемому, которые были отклонены в первом чтении (№ 435741 5, № 413114-6 и № 648219-6).
Не оспаривая актуальность поднятой авторами законопроекта проблемы и необходимость её законодательного решения, Комитет обращает внимание на то, что 10 декабря 2013 года Государственная Дума приняла в первом чтении внесенный Правительством Российской Федерации проект федерального закона № 200303-6 «О любительском рыболовстве», который регулирует вопрос применения сетных орудий лова при осуществлении любительского рыболовства совершенно иначе.
Подготовленный Минсельхозом России проект официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект не поддерживает его принятие по ряду оснований (в настоящее время данный документ проходит необходимые согласования в Аппарате Правительства Российской Федерации).
Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации также считает, что законопроект не может быть поддержан.
На основании изложенного, Комитет по природным ресурсам, природопользованию и экологии не считает возможным поддержать проект федерального закона № 1011298-6 "О внесении изменения в Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и рекомендует Государственной Думе отклонить его в первом чтении.
Председатель комитета В.И. Кашин"
-
- Президент Федерации
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 11:15
Re: Как нам добиться запрета на продажу сетей в ТО?
Мне вот интересно (чисто теоретически) - в год выборов так плюнуть в лицо 25-милионной (по некоторым оценкам) армии рыбаков, они же - голосующие граждане РФ. Совсем эти депутаты ничего не боятся...
-
- Президент Федерации
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 11:15
Re: Правила рыболовства
5-ю сообщениями выше точно такая же петиция. То, что в суд потом планируете подавать - интересная попытка. Через суд мы ещё не пробовали...seniga писал(а):https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D ... 1%82%D0%B8
-
- Друг Федерации
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:53
- Откуда: Тамбов
Re: Как нам добиться запрета на продажу сетей в ТО?
Сейчас по тв был сюжет: рыбнадзор провёл рейд по Цне от Отъяс до Питерского.
-
- Президент Федерации
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 11:15
Re: Как нам добиться запрета на продажу сетей в ТО?
http://www.vestitambov.ru/?new_id=54493Александр Доронин писал(а):Сейчас по тв был сюжет: рыбнадзор провёл рейд по Цне от Отъяс до Питерского.
-
- Член Федерации
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 14:09
- Откуда: Тамбов
Re: Как нам добиться запрета на продажу сетей в ТО?
Ну вот.. В очередной раз задал вопрос на прямую линию ВВП.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаюсь к Вам от лица огромного количества любителей рыбалки. Браконьерство в нашей стране и в нашем регионе наносит колоссальный вред водным биоресурсам! На сегодняшний день в торговых точках продаётся огромное количество браконьерских сетей, в том числе и на центральном рынке г. Тамбова. ЗАПРЕТА НА ПРОДАЖУ СЕТЕЙ НЕТ! ЗАПРЕТА НА ПОКУПКУ НЕТ! Хотя ловить ими запрещено.
Предлагаю!
1.Ввести запрет на продажу в торговых точках сетей и других браконьерских снастей!
2.Вести уголовную ответственность за ловлю рыбы сетями и другими браконьерскими снастями, так как штрафы совсем не эффективны.
3.Расширить штат рыб-охраны и обеспечить их всем необходимым.
Жду ответа!
Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаюсь к Вам от лица огромного количества любителей рыбалки. Браконьерство в нашей стране и в нашем регионе наносит колоссальный вред водным биоресурсам! На сегодняшний день в торговых точках продаётся огромное количество браконьерских сетей, в том числе и на центральном рынке г. Тамбова. ЗАПРЕТА НА ПРОДАЖУ СЕТЕЙ НЕТ! ЗАПРЕТА НА ПОКУПКУ НЕТ! Хотя ловить ими запрещено.
Предлагаю!
1.Ввести запрет на продажу в торговых точках сетей и других браконьерских снастей!
2.Вести уголовную ответственность за ловлю рыбы сетями и другими браконьерскими снастями, так как штрафы совсем не эффективны.
3.Расширить штат рыб-охраны и обеспечить их всем необходимым.
Жду ответа!
-
- -
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:00
- Откуда: Тамбов
Re: Как нам добиться запрета на продажу сетей в ТО?
Я тоже жду. На предыдущие ДВА обращения. Уже третий год жду...Shef писал(а):Жду ответа!

"Разруха не в клозетах, а в головах!" - проф. Преображенский.


-
- -
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:00
- Откуда: Тамбов
Re: Как нам добиться запрета на продажу сетей в ТО?
Ну что, ответил Вова?
"Разруха не в клозетах, а в головах!" - проф. Преображенский.


-
- Гуру
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 08:10
- Откуда: Сделан я в Советском Союзе!!!
Re: Как нам добиться запрета на продажу сетей в ТО?
Да как всегда: "Все хорошо, прекрасная маркиза! Все хорошо, все хорошо!"Tungus писал(а):Ну что, ответил Вова?