Новое в регистрации судов (лодок)
Модераторы: НЕТ, AlexK
-
- -
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:00
- Откуда: Тамбов
Новое в регистрации судов (лодок)
"Российская газета" 18.04.2012.
Совет Федерации одобрил правительственный закон, который отменяет требование о регистрации для небольших судов и яхт.
Согласно документу, не будет требоваться регистрация судов, масса которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя составляет не выше 10 лошадиных сил. Закон также распространяется на спортивные парусные суда длиной до 9 метров. Это позволит снизить финансовую нагрузку на парусные школы.
Закон разделяет понятия маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов для упрощения их регистрации. Документ также дает четкое определение понятий "маломерное судно" и "прогулочное судно.....
Теперь осталось ждать подписи Президента.
Ссылка: http://www.rg.ru/2012/04/18/yahty-anons.html
Совет Федерации одобрил правительственный закон, который отменяет требование о регистрации для небольших судов и яхт.
Согласно документу, не будет требоваться регистрация судов, масса которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя составляет не выше 10 лошадиных сил. Закон также распространяется на спортивные парусные суда длиной до 9 метров. Это позволит снизить финансовую нагрузку на парусные школы.
Закон разделяет понятия маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов для упрощения их регистрации. Документ также дает четкое определение понятий "маломерное судно" и "прогулочное судно.....
Теперь осталось ждать подписи Президента.
Ссылка: http://www.rg.ru/2012/04/18/yahty-anons.html
"Разруха не в клозетах, а в головах!" - проф. Преображенский.


-
- Рыбак-любитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:17
- Откуда: Тамбов
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
Что слышно по поводу регистрации лодок? Мне как раз после 10 июня необходимо пройти перерегистрацию. А что-то не охото этим заниматься после озвучки нового закона.
-
- -
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:00
- Откуда: Тамбов
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
Сергей. Если эти ссылки помогут в получении необходимой информации, я буду искренне рад.
http://www.gims.tamb.ru/
http://www.68.mchs.gov.ru/activities/?SECTION_ID=151
http://www.gims.tamb.ru/
http://www.68.mchs.gov.ru/activities/?SECTION_ID=151
"Разруха не в клозетах, а в головах!" - проф. Преображенский.


-
- Администратор
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:18
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
Перепечавываю пост Алана.
Новый закон о маломерных судах и их регистрации
На самом деле, закон называется иначе и звучит он следующим образом:
«Федеральный закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна».
27 апреля 2012 года закон опубликован в Российской Газете, а с 25 мая 2012 года он вступит в силу.
Текст его можно почитать тут: http://rg.ru/2012/04/27/malomerka-dok.html
Что нового появилось в законе о регистрации маломерных судов.
1. Уточнено понятие маломерного судна.
Маломерное судно — это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
Прогулочное судно — это судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.
Спортивное парусное судно — это судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях.
2. Указано, что регистрации не подлежат следующие виды судов:
1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;
2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;
3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
Таким образом, байдарки теперь не подлежат регистрации в принципе.
А также не должна регистрироваться подавляющая масса сплавных и моторных катамаранов и множество других каркасных, жесткокорпусных и надувных лодок.
3. В Кодексе об Административных правонарушениях уточнено понятие маломерного судна, а также указано:
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащем государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
То есть, по логике этой статьи, неподлежащее регистрации маломерное судно, не должно не только регистрироваться, но также не должно проходить техосмотр и носить бортовые номера.
4. Изменена стоимость регистрации маломерных судов.
В Налоговом кодексе теперь указаны следующие цены.
За государственную регистрацию:
морских судов - 6 000 рублей;
судов внутреннего плавания - 2 000 рублей;
судов смешанного (река - море) плавания - 3 000 рублей;
спортивных парусных судов, прогулочных судов, маломерных судов - 1 000 рублей.
За государственную регистрацию изменений, вносимых в отношении:
морских судов, - 1 200 рублей;
судов внутреннего плавания, - 500 рублей;
судов смешанного (река - море) плавания, - 600 рублей;
спортивных парусных судов, прогулочных судов, маломерных судов, - 100 рублей.
За выдачу свидетельства о праве собственности, за государственную регистрацию ограничений (обременений) прав на спортивное парусное судно, прогулочное судно, маломерное судно - 500 рублей.
За выдачу судового билета - 100 рублей.
5. В КВВТ РФ дополнен список судовых документов, которые должны находиться на маломерном судне, подлежащем регистрации.
На подлежащих регистрации спортивных парусных судах, прогулочных судах, маломерных судах должны находиться следующие судовые документы:
1) судовой билет;
2) список членов экипажа судна (судовая роль).
И все.
На неподлежащих регистрации маломерках, сталбыть, не должно находиться ничего. Независимо от района плавания и прочего.
А на остальных, подлежащих регистрации немаломерных судах, по-прежнему должен находиться расширенный список документов:
1) свидетельство о праве собственности на судно;
2) свидетельство о праве плавания судна под Государственным флагом Российской Федерации;
3) свидетельство о годности судна к плаванию с указанием его класса или с классификационным свидетельством;
4) список членов экипажа судна (судовая роль), составляемый капитаном судна;
5) судовой журнал (вахтенный журнал или единый вахтенный журнал), машинный журнал (для судна с механическим двигателем, эксплуатируемого членами экипажа судна без совмещения должностей);
6) судовое санитарное свидетельство;
7) единая книга осмотра судна;
свидетельство о предотвращении загрязнения с судна нефтью, сточными водами и мусором;
9) разрешение на судовую радиостанцию;
10) свидетельство или сертификат о минимальном составе экипажа судна.
6. Также в КВВТ внесен следующий новый пункт, разъясняющий понятие «судовой билет».
Судовой билет удостоверяет право плавания судна под Государственным флагом Российской Федерации, право собственности на судно, годность судна к плаванию.
7. В КВВТ изменена статья, повествующая о классификации и освидетельствовании судов, и звучит она теперь следующим образом:
1. Подлежащие государственной регистрации суда, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, подлежат классификации и освидетельствованию на возмездной основе за счет судовладельцев организациями, которые уполномочены федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов и которые могут создаваться в организационно-правовой форме федеральных автономных учреждений, а также иностранными классификационными обществами, уполномоченными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов.
2. Положение о классификации и об освидетельствовании судов, правила освидетельствования судов в процессе их эксплуатации, правила технического наблюдения за постройкой судов, правила технического наблюдения за изготовлением материалов и изделий для судов, правила предотвращения загрязнения с судов, правила классификации и постройки судов утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и издаются организациями, иностранными классификационными обществами, указанными в пункте 1 настоящей статьи.
3. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации и используемые в некоммерческих целях, подлежат классификации и освидетельствованию уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
8. Исключена 36 статья КВВТ.
Нижеуказанная норма перестает действовать:
Статья 36. Надзор за безопасностью эксплуатации судов.
1. Надзор за безопасностью эксплуатации на внутренних водных путях самоходных судов внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн, пассажирских и наливных судов, паромных переправ осуществляется государственной речной судоходной инспекцией.
2. Надзор за безопасностью эксплуатации на внутренних водных путях спортивных парусных и прогулочных парусных судов независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов, других спортивных и прогулочных судов независимо от количества пассажиров на них, в том числе спортивных и прогулочных самоходных судов с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, спортивных и прогулочных несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн, осуществляется государственной речной судоходной инспекцией в части, не относящейся к компетенции органов, осуществляющих государственную регистрацию судов, и органов технического надзора и классификации судов Российской Федерации.
3. Государственная речная судоходная инспекция с входящими в ее состав государственными речными судоходными инспекциями бассейнов осуществляет:
Надзор за выполнением судовладельцами, членами экипажей судов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими судоходство на внутренних водных путях, требований обеспечения безопасности эксплуатации судов в соответствии с законодательством в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации;
Расследование и классификацию транспортных происшествий с судами на внутренних водных путях;
Государственную регистрацию судов в Государственном судовом реестре Российской Федерации и выдачу свидетельств о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации и свидетельств о праве собственности на судно;
Проверку знаний и участие в дипломировании лиц командного состава судов, проверку судов;
Надзор за надлежащим содержанием судовых ходов и средств навигационного оборудования;
Надзор за соблюдением требований обеспечения безопасности эксплуатации судов.
В отношении судов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, данные полномочия осуществляются государственной речной судоходной инспекцией в части, не относящейся к компетенции органов, осуществляющих государственную регистрацию судов, и органов технического надзора и классификации судов Российской Федерации.
4. Предписания должностных лиц государственной речной судоходной инспекции об обеспечении безопасности эксплуатации судов являются обязательными для выполнения судовладельцами, членами экипажей судов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими судоходство на внутренних водных путях. Государственная речная судоходная инспекция обязана немедленно сообщать указанным лицам о таких предписаниях.
5. Надзор за безопасностью эксплуатации судов, не указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, осуществляют органы, уполномоченные на то Правительством Российской Федерации.
9. Уточнены органы, осуществляющие государственную регистрацию.
Государственная регистрация судов в Государственном судовом реестре и бербоут-чартерном реестре осуществляется капитаном морского порта.
Государственная регистрация судов в реестре маломерных судов осуществляется органами, уполномоченными Правительством Российской Федерации.
Государственная регистрация судов в Российском международном реестре судов осуществляется капитанами морских портов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
10. Внесен ряд некоторых, на мой взгляд, мелких изменений, которые в данном обзоре не заслужили моего внимания.
Вопросы можно задавать в комментах. Но вряд ли я смогу ответить более того, что написано здесь.
Дополнение
В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъяснило порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.
Текст разъяснения будет ниже, а пока стоит отметить, что ГИМС подразумевает под массой судна:
"6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний»".
А теперь смотрим, что под массой судна подразумевает ГОСТ:
1.3.2. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.
Т.е. масса определяется не записью в паспорте, а все-таки взвешиванием, с учетом всей комплектации.
Но тут уже надо будет выяснять, что понимается под "комплектацией".
Но вообще, складывается впечатление, что моторы тоже сюда входят:
1.2.4. Стационарные двигатели и подвесные моторы, предназначенные для установки на испытуемое судно, должны пройти период обкатки и по своим техническим показателям быть в пределах, указанных в технических условиях на обкатку.
А теперь текст разъяснения.
"В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.
1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.
2, Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.
3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, зарегистрированные до 28.05.2012 г., не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.
При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно в соответствии с Законом освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта / территориальный орган Ространс надзора / Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).
В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца. В соответствии с требованиями Закона статья П.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.
4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление судовладельца. В случае если заявитель указал о том, что судно используется в коммерческих целях руководствоваться абзацем 2 пункта I настоящего письма. При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке - заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.
5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего заявления.
6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний». В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Гнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размещения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения».
7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:
а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам используемые на водных объектах за пределами морских районов;
б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.
Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 24-00 27.05.2012 г. С 00-00 28.05.2012 г. начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги.
Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги.
В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов». Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам». Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда». Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.
8. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания.
9. С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается. 10. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону, до особого указания."
Новый закон о маломерных судах и их регистрации
На самом деле, закон называется иначе и звучит он следующим образом:
«Федеральный закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна».
27 апреля 2012 года закон опубликован в Российской Газете, а с 25 мая 2012 года он вступит в силу.
Текст его можно почитать тут: http://rg.ru/2012/04/27/malomerka-dok.html
Что нового появилось в законе о регистрации маломерных судов.
1. Уточнено понятие маломерного судна.
Маломерное судно — это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
Прогулочное судно — это судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.
Спортивное парусное судно — это судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях.
2. Указано, что регистрации не подлежат следующие виды судов:
1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;
2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;
3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
Таким образом, байдарки теперь не подлежат регистрации в принципе.
А также не должна регистрироваться подавляющая масса сплавных и моторных катамаранов и множество других каркасных, жесткокорпусных и надувных лодок.
3. В Кодексе об Административных правонарушениях уточнено понятие маломерного судна, а также указано:
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащем государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
То есть, по логике этой статьи, неподлежащее регистрации маломерное судно, не должно не только регистрироваться, но также не должно проходить техосмотр и носить бортовые номера.
4. Изменена стоимость регистрации маломерных судов.
В Налоговом кодексе теперь указаны следующие цены.
За государственную регистрацию:
морских судов - 6 000 рублей;
судов внутреннего плавания - 2 000 рублей;
судов смешанного (река - море) плавания - 3 000 рублей;
спортивных парусных судов, прогулочных судов, маломерных судов - 1 000 рублей.
За государственную регистрацию изменений, вносимых в отношении:
морских судов, - 1 200 рублей;
судов внутреннего плавания, - 500 рублей;
судов смешанного (река - море) плавания, - 600 рублей;
спортивных парусных судов, прогулочных судов, маломерных судов, - 100 рублей.
За выдачу свидетельства о праве собственности, за государственную регистрацию ограничений (обременений) прав на спортивное парусное судно, прогулочное судно, маломерное судно - 500 рублей.
За выдачу судового билета - 100 рублей.
5. В КВВТ РФ дополнен список судовых документов, которые должны находиться на маломерном судне, подлежащем регистрации.
На подлежащих регистрации спортивных парусных судах, прогулочных судах, маломерных судах должны находиться следующие судовые документы:
1) судовой билет;
2) список членов экипажа судна (судовая роль).
И все.
На неподлежащих регистрации маломерках, сталбыть, не должно находиться ничего. Независимо от района плавания и прочего.
А на остальных, подлежащих регистрации немаломерных судах, по-прежнему должен находиться расширенный список документов:
1) свидетельство о праве собственности на судно;
2) свидетельство о праве плавания судна под Государственным флагом Российской Федерации;
3) свидетельство о годности судна к плаванию с указанием его класса или с классификационным свидетельством;
4) список членов экипажа судна (судовая роль), составляемый капитаном судна;
5) судовой журнал (вахтенный журнал или единый вахтенный журнал), машинный журнал (для судна с механическим двигателем, эксплуатируемого членами экипажа судна без совмещения должностей);
6) судовое санитарное свидетельство;
7) единая книга осмотра судна;
свидетельство о предотвращении загрязнения с судна нефтью, сточными водами и мусором;
9) разрешение на судовую радиостанцию;
10) свидетельство или сертификат о минимальном составе экипажа судна.
6. Также в КВВТ внесен следующий новый пункт, разъясняющий понятие «судовой билет».
Судовой билет удостоверяет право плавания судна под Государственным флагом Российской Федерации, право собственности на судно, годность судна к плаванию.
7. В КВВТ изменена статья, повествующая о классификации и освидетельствовании судов, и звучит она теперь следующим образом:
1. Подлежащие государственной регистрации суда, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, подлежат классификации и освидетельствованию на возмездной основе за счет судовладельцев организациями, которые уполномочены федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов и которые могут создаваться в организационно-правовой форме федеральных автономных учреждений, а также иностранными классификационными обществами, уполномоченными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов.
2. Положение о классификации и об освидетельствовании судов, правила освидетельствования судов в процессе их эксплуатации, правила технического наблюдения за постройкой судов, правила технического наблюдения за изготовлением материалов и изделий для судов, правила предотвращения загрязнения с судов, правила классификации и постройки судов утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и издаются организациями, иностранными классификационными обществами, указанными в пункте 1 настоящей статьи.
3. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации и используемые в некоммерческих целях, подлежат классификации и освидетельствованию уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
8. Исключена 36 статья КВВТ.
Нижеуказанная норма перестает действовать:
Статья 36. Надзор за безопасностью эксплуатации судов.
1. Надзор за безопасностью эксплуатации на внутренних водных путях самоходных судов внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн, пассажирских и наливных судов, паромных переправ осуществляется государственной речной судоходной инспекцией.
2. Надзор за безопасностью эксплуатации на внутренних водных путях спортивных парусных и прогулочных парусных судов независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов, других спортивных и прогулочных судов независимо от количества пассажиров на них, в том числе спортивных и прогулочных самоходных судов с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, спортивных и прогулочных несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн, осуществляется государственной речной судоходной инспекцией в части, не относящейся к компетенции органов, осуществляющих государственную регистрацию судов, и органов технического надзора и классификации судов Российской Федерации.
3. Государственная речная судоходная инспекция с входящими в ее состав государственными речными судоходными инспекциями бассейнов осуществляет:
Надзор за выполнением судовладельцами, членами экипажей судов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими судоходство на внутренних водных путях, требований обеспечения безопасности эксплуатации судов в соответствии с законодательством в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации;
Расследование и классификацию транспортных происшествий с судами на внутренних водных путях;
Государственную регистрацию судов в Государственном судовом реестре Российской Федерации и выдачу свидетельств о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации и свидетельств о праве собственности на судно;
Проверку знаний и участие в дипломировании лиц командного состава судов, проверку судов;
Надзор за надлежащим содержанием судовых ходов и средств навигационного оборудования;
Надзор за соблюдением требований обеспечения безопасности эксплуатации судов.
В отношении судов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, данные полномочия осуществляются государственной речной судоходной инспекцией в части, не относящейся к компетенции органов, осуществляющих государственную регистрацию судов, и органов технического надзора и классификации судов Российской Федерации.
4. Предписания должностных лиц государственной речной судоходной инспекции об обеспечении безопасности эксплуатации судов являются обязательными для выполнения судовладельцами, членами экипажей судов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими судоходство на внутренних водных путях. Государственная речная судоходная инспекция обязана немедленно сообщать указанным лицам о таких предписаниях.
5. Надзор за безопасностью эксплуатации судов, не указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, осуществляют органы, уполномоченные на то Правительством Российской Федерации.
9. Уточнены органы, осуществляющие государственную регистрацию.
Государственная регистрация судов в Государственном судовом реестре и бербоут-чартерном реестре осуществляется капитаном морского порта.
Государственная регистрация судов в реестре маломерных судов осуществляется органами, уполномоченными Правительством Российской Федерации.
Государственная регистрация судов в Российском международном реестре судов осуществляется капитанами морских портов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
10. Внесен ряд некоторых, на мой взгляд, мелких изменений, которые в данном обзоре не заслужили моего внимания.
Вопросы можно задавать в комментах. Но вряд ли я смогу ответить более того, что написано здесь.
Дополнение
В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъяснило порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.
Текст разъяснения будет ниже, а пока стоит отметить, что ГИМС подразумевает под массой судна:
"6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний»".
А теперь смотрим, что под массой судна подразумевает ГОСТ:
1.3.2. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.
Т.е. масса определяется не записью в паспорте, а все-таки взвешиванием, с учетом всей комплектации.
Но тут уже надо будет выяснять, что понимается под "комплектацией".
Но вообще, складывается впечатление, что моторы тоже сюда входят:
1.2.4. Стационарные двигатели и подвесные моторы, предназначенные для установки на испытуемое судно, должны пройти период обкатки и по своим техническим показателям быть в пределах, указанных в технических условиях на обкатку.
А теперь текст разъяснения.
"В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.
1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.
2, Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.
3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, зарегистрированные до 28.05.2012 г., не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.
При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно в соответствии с Законом освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта / территориальный орган Ространс надзора / Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).
В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца. В соответствии с требованиями Закона статья П.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.
4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление судовладельца. В случае если заявитель указал о том, что судно используется в коммерческих целях руководствоваться абзацем 2 пункта I настоящего письма. При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке - заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.
5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего заявления.
6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний». В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Гнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размещения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения».
7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:
а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам используемые на водных объектах за пределами морских районов;
б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.
Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 24-00 27.05.2012 г. С 00-00 28.05.2012 г. начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги.
Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги.
В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов». Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам». Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда». Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.
8. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания.
9. С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается. 10. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону, до особого указания."
-
- Друг Федерации
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:19
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
Кроме того что не требуется регистрация лодок до 200кг полной массой с моторами до 8 кВт (10 л.с.) - права на эти лодки тоже НЕ ТРЕБУЮТСЯ!
В законе указано "Статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения."
Статья 11.8 это наказание за отсутствие прав.
Так что господа водномоторники - права до 10 л.с. (8 кВт) не нужны! Это официальный факт! В центральном ГИМС по этому поводу встреча была - там для участников все разъясняли на пальцах.
Вследствие этого спрос на моторы 10 л.с. вырос раз в пять - поставщики принимают заказы на август-сентябрь. А в некоторых магазинах москвы 10 л.с. стоит ДОРОЖЕ чем 15 л.с. того же производителя
В законе указано "Статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения."
Статья 11.8 это наказание за отсутствие прав.
Так что господа водномоторники - права до 10 л.с. (8 кВт) не нужны! Это официальный факт! В центральном ГИМС по этому поводу встреча была - там для участников все разъясняли на пальцах.
Вследствие этого спрос на моторы 10 л.с. вырос раз в пять - поставщики принимают заказы на август-сентябрь. А в некоторых магазинах москвы 10 л.с. стоит ДОРОЖЕ чем 15 л.с. того же производителя

know how . do it
-
- Гуру
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 08:10
- Откуда: Сделан я в Советском Союзе!!!
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
Т.е. практически все ПВХшки не регестрируются???
-
- -
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:00
- Откуда: Тамбов
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
По сути, да, если только она не весит больше 200 кил.twix писал(а):Т.е. практически все ПВХшки не регестрируются???

"Разруха не в клозетах, а в головах!" - проф. Преображенский.


-
- Гуру
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 08:10
- Откуда: Сделан я в Советском Союзе!!!
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
Еще раз уточнюсь (в силу своей бестолковости): если раньше во внимание принималась грузоподъемность, то теперь только вес лодки и оборудования???Tungus писал(а):По сути, да, если только она не весит больше 200 кил.twix писал(а):Т.е. практически все ПВХшки не регестрируются???
-
- -
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:00
- Откуда: Тамбов
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
Си, сеньор, си...
"Разруха не в клозетах, а в головах!" - проф. Преображенский.


-
- Рыбак-любитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:17
- Откуда: Тамбов
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
Александр (Tungus), а сам ты в новом законе увидел скрытое послабление , что права до 10 л.с. (8 кВт) не нужны? Зачем же так прятать в законе хорошую новость? Спасибо raids, он просветил. Хотя я сам до сих пор жду четкой формулировки в законе. Или так специально задумано...
-
- Друг Федерации
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:19
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
У нас структура законотворчества такова. Если встречаетесь с законодательством часто - это не самый кривой случай.VSA писал(а):Хотя я сам до сих пор жду четкой формулировки в законе. Или так специально задумано...
Да, именно так. Споры идут только о том считать ли в эту цифру только лодку, или лодка+мотор+снаряжение.twix писал(а):Еще раз уточнюсь (в силу своей бестолковости): если раньше во внимание принималась грузоподъемность, то теперь только вес лодки и оборудования???
know how . do it
-
- -
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:00
- Откуда: Тамбов
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
Разглядел, с трудом... Когда перечитал по третьему разу.VSA писал(а):Александр (Tungus), а сам ты в новом законе увидел скрытое послабление , что права до 10 л.с. (8 кВт) не нужны? Зачем же так прятать в законе хорошую новость? Спасибо raids, он просветил. Хотя я сам до сих пор жду четкой формулировки в законе. Или так специально задумано...
У буржуев Законы пишутся для людей и не меняются десятилетиями. А у нас пишутся для галочки, меняются ежегодно, требуют доработок, разъяснений, комментариев..... Где уж тут нормальный и четкий закон прописать? Да и депутатам потом заняться будет нечем, а им зряплата ВО, как нужна...

"Разруха не в клозетах, а в головах!" - проф. Преображенский.


-
- Рыбак-любитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:17
- Откуда: Тамбов
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
Александр, ты мои мысли озвучил. Спасибо. А то я уже стал побаиваться за свой разум. 

-
- -
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:00
- Откуда: Тамбов
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
У нас, в отличие от думцев, с разумом как раз все в порядке! 

"Разруха не в клозетах, а в головах!" - проф. Преображенский.


-
- Рыбак-любитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:09
- Откуда: г. Рассказово
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
а если самодельная деревянная лодка до 200, на неё нужны какие либо бумаги?
-
- -
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:00
- Откуда: Тамбов
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
По сути - не нужны.disax писал(а):а если самодельная деревянная лодка до 200, на неё нужны какие либо бумаги?
"Разруха не в клозетах, а в головах!" - проф. Преображенский.


-
- Рыбак-любитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:09
- Откуда: г. Рассказово
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
а по закону ( законы у нас скользкие)Tungus писал(а):По сути - не нужны.disax писал(а):а если самодельная деревянная лодка до 200, на неё нужны какие либо бумаги?
-
- -
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:00
- Откуда: Тамбов
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
По закону тоже. Да и кто их у нас, в губернии, проверял?
"Разруха не в клозетах, а в головах!" - проф. Преображенский.


-
- Рыболов-спортсмен
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 15:47
- Откуда: Тамбов
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
г.Тамбов, ул.Астраханская, д.164 , здесь можно получить удостоверение на управление лодкой ?
-
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:57
- Откуда: Москва
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
Последние изменения в законодательстве, касательные регистрации маломерных судов (с мая месяца текущего года не требуется регистрация морных лодок массой до 200 кг и с двигателем мощностью до 10 л.с.), конечно, здорово облегчили жизнь многим рыболовам, НО не все плавают на моторках и катерах с движками до 10-ти лошадей, кто-то (и, надо сказать, очень многие) плавает на пятнашках, а кто-то на 20-х, а кто-то на 50-х, а самые отчаянные и на 250-х движках411 писал(а):г.Тамбов, ул.Астраханская, д.164 , здесь можно получить удостоверение на управление лодкой ?


Вот о своей "эпопеи" с регистрацией моторки и получением прав я и хотел рассказать. Возможно, кому-то эта информация будет весьма полезна.
Итак, для регистрации моторной лодки на сегодняшний день требуются следующие действия:
Собрать следующие документы: - договоры купли-продажи на лодку и мотор (либо, если лодка б/у - судовой билет, обязательно с отметкой о снятии лодки с учёта предыдущим владельцом, либо (если предыдущий владелец не ставил лодку на учёт - договор купли-продажи лодки (или мотора) между им и вами).
Идти в ГИМС, точнее ехать, причём с лодкой и мотором (адрес группы экзаминационной и регистрационной работы: ул. Астраханская д. 164, точно работают (летом, в навигационный период) Пн и Ср с 9:00 до 17:00, все остальные дни они теоретически тоже работают, но, надо звонить (тел. 8(4752) 75-50-80) и спрашивать - иначе можно скататься впустую)
- заявление на регистрацию лодки (бланк заполняется непосредственно в ГИМС).
- там-же (в ГИМС) Вам выдадут квитанцию на оплату госпошлины за регистрацию МС (1000 руб.) и выдачу судового билета (100 руб.).
Инспектор ГИМСа сверит серийные номера лодки и мотора, после чего через несколько дней Вам выдадут судовой билет (опять таки надо звонить и спрашивать, готов Ваш судовой билет или нет). Кстати, хорошая новость, в судовых билетах нового образца проставляется техосмотр (отдельный документ теперь не требуется) и, если лодка новая, техосмотр действителен (т.е. его не надо проходить) в течении 3-х лет.
В общем регистрация лодки дело достаточно простое и занимает, по сути, полдня (1-й этап); ибо больше времени вы потратите на то, чтобы загрузить-разгрузить моторку в машину (или на прицеп, или еще как


С правами будет посложнее:
Первое, что нужно сделать - съездить в ГИМС и взять бланк для медицинской справки на годность к управлению МС (мб есть в инете, но я не искал, если кто найдёт-выложит - то необходимость ездить в ГИМС пропадает); В медсправке только подпись врача-терапевта, НО это не значит, что удасться отделаться "малой кровью" - тут таже история, что и с правами на авто. Т.е. приходим в поликлинику - там говорят: надо проходить медосмотр также как и на автомобильные права, т.е. анализы + ху..ва гора врачей + отдельные справки из дурдома и наркологии, да еще это всё платно (примерно косарь за медосмотр в поликлинике и анализы + по 180 руб. за каждую (дурка и нарк.) справку). На медосмотр придёться убить минимум 2 раза по полдня, превый день сдаём анализы и проходим всех поликлинушных врачей, второй день сначала едем в дурку и наркологию далее в поликлинику за результатами анализов и к терапевту за подписью на справке + еще надо на справке поставить гербовую печать поликлиники. Помните, что надо всегда этот вопрос (с медсправкой) решать с некотроым опережением событий, ибо в поликлинике могут, на раз-два, продинамить Вас на день-другой по любому поводу (то врач какой-нибудь "в отпуске", то аппарат какой-нибудь и них "не работает"), а могут и без повода ;(.
Далее с медсправкой, 3-мя фотографиями 3 на 4, ч/б, матовые (хотя, на деле пойдут любые, аналогичные) и заявлением едем в ГИМС.
Кстати, о заявлении: учиться где-то не обязательно, если Вам не нужны права к категорией МП (морские пути) - то (пока) разрешается сдавать экзамен после самоподготовки (еще раз повторюсь, речь идет о правах на управление катером-моторкой-гидроциклом по внутренним водным путям (ВВП) и вне путей (ВП), кстати, вот ссылка на действующие экзаменационные билеты: http://www.motor-boat.ru/vvp).
Сдача теоретического экзамена проходит в ГИМСе (адрес писал выше) каждый второй и четвертый четверг месяца с 12:00 до 15:00. В этот же день получите квитанцию на оплату госпошлины за выдачу желанных мотолодочных прав (800 руб.).
На следующий день, в тоже время будет (при условии, что сдадите теорию


Права будут готовы дней через пять (это в лучшем случае, а скорее, не ранее, чем через неделю, а то и более).
Отмечу, что несмотря на то, что ГИМС организация государственная, а соответственно, имеют там место быть волокита и прочие неудобновыримые явления, люди, работающие в ГИМСе - вполне нормальные и адекватные, предлагать им могарычи-взяточки, а тем более хамить по какому либо поводу - не стоит; а вот рассчитывать своё время на решение вопросов с регистрацией и техосмотром МС, а также получением-заменой прав и пр. стоит с некоторым запасом.
-
- Рыболов-спортсмен
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 15:47
- Откуда: Тамбов
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
Спасибо ,посмотрел билеты это что то ,на машину проще.
-
- Гуру
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 08:10
- Откуда: Сделан я в Советском Союзе!!!
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
http://www.motor-boat.ru/bilet если не ошибаюсь, то положения о регистрации старые411 писал(а):Спасибо ,посмотрел билеты это что то ,на машину проще.
-
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:57
- Откуда: Москва
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
По ситуации на август этого года - эти билеты были актуальны, т.е. теорию сдавали именно по ним. Я так слышал, что билеты утверждаются на год или даже более и все экзаминационные группы ГИМСа по ним в течении какого-то времени работают, пока других билетов не придумали и не утвердили.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:43
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
Так сейчас требуются права и регистрация на лодку до 200 кг и мотором 10 л.с.?
-
- -
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:00
- Откуда: Тамбов
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
До 10 сил - нет. 10 и более - нужны. Посему сейчас почти все движки - 9.8, 9.9 л.с. 

"Разруха не в клозетах, а в головах!" - проф. Преображенский.


-
- Член Федерации
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:08
- Откуда: р.п. Мучкапский
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
Чуть-чуть проясню "показания": 1 кВт = 1,36 л.с.
Значит, по нашему доблестному законодательству мы имеем: регистрация маломерного судна массой 200 кг (включительно) и подвесных лодочных моторов мощностью 10 л.с. (включительно) не требуется!!!!
Значит, по нашему доблестному законодательству мы имеем: регистрация маломерного судна массой 200 кг (включительно) и подвесных лодочных моторов мощностью 10 л.с. (включительно) не требуется!!!!
-
- Представитель магазина
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 20:20
- Откуда: Тамбов
-
- Член Федерации
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:08
- Откуда: р.п. Мучкапский
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
Повторение - МАТЬ учения!!!! Каждый сезон напоминать необходимо!Владимир писал(а):По моему мы это уже год назад .

-
- Член Федерации
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:08
- Откуда: р.п. Мучкапский
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
Вот ещё пища для размышления:http://www.rybak-rybaka.ru/articles/100/17467/ и ещё http://markoboats.ru/news1/pochemu_ne_n ... 11_iyunya/
-
- Президент Федерации
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 11:15
Re: Новое в регистрации судов (лодок)
"В Тамбовской области вступили в силу изменения в правилах пользования водными объектами для маломерных судов. Теперь владельцам моторок и лодок запрещено плавать возле гидротехнических сооружений.
За нарушение - штраф и лишение права управления судном на полгода. Это наказание грозит также тем, кто будет использовать моторки в период нереста на отдельных участках водных объектов.
Кроме того, запрещено плавать на гидроциклах в пределах границ населённых пунктов, мест массового отдыха граждан и зон любительского лова рыбы. Есть ещё один запрет.
«Запрещается эксплуатация моторных маломерных судов на участках водных объектов, указанных в положение №3 настоящих правил. В приложение №3 определён один участок это город Тамбов: канал реки ЦНЫ от улицы Комсомольская вниз по течению канала практически до плотины недействующей ГЭС», - сказал Владимир Ведёхин, главный госинспектор по маломерным судам ГУ МЧС России по Тамбовской области."
Вести Тамбов такую информацию дали.
За нарушение - штраф и лишение права управления судном на полгода. Это наказание грозит также тем, кто будет использовать моторки в период нереста на отдельных участках водных объектов.
Кроме того, запрещено плавать на гидроциклах в пределах границ населённых пунктов, мест массового отдыха граждан и зон любительского лова рыбы. Есть ещё один запрет.
«Запрещается эксплуатация моторных маломерных судов на участках водных объектов, указанных в положение №3 настоящих правил. В приложение №3 определён один участок это город Тамбов: канал реки ЦНЫ от улицы Комсомольская вниз по течению канала практически до плотины недействующей ГЭС», - сказал Владимир Ведёхин, главный госинспектор по маломерным судам ГУ МЧС России по Тамбовской области."
Вести Тамбов такую информацию дали.