Собрание пройдет в Областном спорткомитете по ул. К. Маркса (у ст."Спартак"), актовый зал на втором этаже. Начало в 18:00.
Повестка дня:
1. Итоги 2012 года.
2. ЧР-2012.
3. Календарь на 2013 г.
4. Членские взносы 2013 г.
5. Судейство.
6. Отбор на всероссийские соревнования 2013 г.
7. Отчет по финансам.
8. Разное
9. Пункт №9!
Если у кого-либо есть предложения по повестке, просьба отписаться заранее, чтобы можно было обдумать вопросы.
Также предлагаю провести собрание в закрытом режиме, только для членов Федерации (без сторонних наблюдателей, как в прошлом году).
Собрание прошло.
-Коротко подвели итого 2012 года;
-Со вступлением в ФРСРФ пока решили подождать, пока нет ясности, что даёт членство в ней. И нет лишних 20-и т.р.
-Обсудили календарь на 2013 год, решили проводить по два соревнования по каждой дисциплине (мормышка, спин. с берега, поплавок), и по одному - спин. с лодки и блесна со льда;
-Взносы решено оставить на прежнем уровне - 1200/год, вносить целиком за текущий год, в течении первого квартала. Спортсмены не уплатившие взнос-участвуют в соревнованиях на общих основаниях и перерасчет в последствии не делается;
-Судейство: решено вменить в обязанность каждому члену Федерации (спортсмену) отсудить пару соревнований по "не своим" дисциплинам;
-Решено в будущем году делегировать спортсменов для участия в ЧР по мормышке и спиннингу. Отбор будет проходить по рейтингу. Так же решено сделать для спортсменов на ЧР форму с логотипом организации;
-Заслушали отчет по Финансам за год. (в кассе 16 т.р.)
-Так же решено провести семинары для судей, вести рейтинг спортсменов, говорили о спонсорах, и о привлечении новых членов в Федерацию а так же о проведении соревнований на Набережной.
-Пунк № 9 в очередной раз не состоялся...
По судейству: спортсмен обязан указать, какие соревнования он будет судить. Если не судит два соревнования - предлагаю штраф - 600 рублей (половина годового взноса). На эти средства мы сможем пригласить судей из других регионов.
Если возражения есть - говорите. Если нет - принимается.
Ещё вопрос такой: большое количество разного рода отчетов - налоговая, Пенсионный, ФСС, Фомс и т.п. Заполнять и подавать надо ежеквартально. Есть предложение: взять специального человека (типа бухгалтера), чтобы он вел эту работу и следил за отчетностью. Платить надо будет 1 тыс.рублей в квартал (нашли человека уже).
Если у кого есть знакомые бухгалтера, кто мог бы за это взяться подешевле или кто-то сам в курсе и может ответственно следить за всеми отчетами (заполнять и вовремя сдавать) - сообщите, пожалуйста.
Я знаком со всей этой кухней, но только на уровне общественной некомерческой организации (где прибыль нулевая и по возможности на балансе нет никакого имущества), там в принципе всё несложно, сейчас всё программы делают, правда у каждого ведомства своя (Налогоплатильщик ЮЛ, Коми, а у ФСС вообще всё на сайте с подсказками) к тому же, скорее всего вообще скорее всего проще перейти на упрощёнку, по крайней мере в налоговую лишь раз в год ходить...
Добро должно быть с кулаками! ДОБРЕЕ НУЖНО БЫТЬ!!!